Сувениры из Замбии и Зимбабве

В эти выходные ко мне в гости приезжала моя давняя добрая подруга и коллега по работе, которая совсем недавно вернулась из Африки, - из экзотических и нетрадиционных для туризма стран этого далекого континента. Она привезла с собой несколько очень интересных сувениров, купленных в Замбии и Зимбабве. Приглашаю посмотреть на них поближе.



В Зимбабве она нашла для меня замечательные сережки ручной работы из серебра и слоновой кости - зная, что я очень люблю украшения с белым.








Из Замбии она привезла нам с мужем ароматный мешочек местного кофе. О, как же от него пахнет! Это просто что-то с чем-то. И аромат этого кофе очень необычный - невероятно интенсивный, с яркой кислинкой. Уже не терпится его попробовать. 




А еще из Замбии в мою коллекцию деревянных сувениров прилетел очень милый бегемот из черного дерева - тяжелый-претяжелый. Им сразу же заинтересовался малыш.




Привезенное подругой вино сфотографировать я так и не успела... по понятным причинам) Помню только, что букет у него был великолепный - насыщенный и терпкий, с интенсивнейшим упоительным ароматом.

Ну и поскольку речь зашла об Африке и сувенирах оттуда, то покажу несколько экспонатов нашей домашней коллекции, привезенных мной тоже из весьма нетрадиционных для туризма стран, от которых я получила незабываемые впечатления. 

Вырезанная из дерева голова женщины - ее мне подарили во время поездки в Эфиопию.


Тарелку я тоже получила в подарок - когда была второй раз в Алжире. Тарелки на стене - это вообще отдельная тема, у нас уже подбирается интересный географический сервиз на много персон)



Сделанную под старину шкатулку я купила на рынке в Тунисе. Подобные вещи я тоже собираю - красиво внешне и удобно для хранения мелочей.


А из Марокко мы с мужем привезли набор для чаепития. И он иногда заваривает мне крепкий ароматный чай со свежей мятой...



Была еще красивая красная лампа из кожи верблюда, прилетевшая из Туниса,  но ее покрытие стало растрескиваться и осыпаться... То же самое произошло с подаренной мне в ЮАР огромной статуэткой мужчины африканского племени из красного дерева: видимо, он просто не выдержал перепадов температуры, и дерево растрескалось... К моему большому сожалению, держать его в доме больше было нельзя - вроде как плохая примета. Хотя с памятными сувенирами всегда очень жалко расставаться. 

Надо будет обязательно попросить подругу сделать гостевой пост для этого блога, потому что в период своего пребывания в Африке она отдыхала в совершенно сказочном, романтичном и невообразимом для меня месте - на Занзибаре...

Спасибо ей огромнейшее за подарки и очень теплое и душевное общение!

26 комментариев :

  1. Обалденное оформление блога - Лена ты креатив!!
    От шкатулки в восторге, бегемотик невероятная прелесть, кофе не пью но это бы точно понюхала (странная вещь - пить не люблю, а от запаха в восторге), приехала бы к тебе на чай с таким прекрасным набором (думаю из него чай еще вкуснее), тарелки очень оригинальные:))
    Кстати, я бы хотела побывать в Африке - но немного ее боюсь, так же как и Индии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне приятно, что тебе понравились изменения. У кофе совершенно необычный аромат - сильно чувствуется кислинка, он очень интенсивен. Чай вкуснее всего, когда его заваривают добрые руки) Африки не надо бояться - просто нужно быть аккуратными, внимательными и осторожными. И сделать необходимые прививки. Индии тоже бояться не стоит.

      Удалить
    2. Я наверное патологически боюсь нового - поэтому такие страны для меня экзотика. Хотя отели там классных - уже посматривала:))))

      Удалить
    3. А я люблю все новое и неизведанное)

      Удалить
  2. Ой, сколько же интересных диковинок у тебя собрано, Леночка!!! Было так интересно посмотреть! *_* Очень понравилась шкатулка и статуэтка (я такое оч люблю).
    А подарок от подруги какой замечательный! Уже представила, как эти серьги тебе идут... и кофе... м.мм.м.. для меня уже стало традицией - привозить новые необычные сорта кофе из поездок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мы с мужем тоже очень любим необычные сорта кофе и еще чая

      Удалить
  3. Мне тоже (как и малышу) понравился бегимот :) Здорово, что ты собираешь сувениры, и конечно жалко, когда какие-то из них приходят в негодность, но скорее всего он и в правду не выдержал перемены температуры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он его сразу схватил и попытался утащить к себе) да, это очень жалко, когда так с сувенирами происходит...

      Удалить
  4. Ух какой красивое оформление блога!!) обалденно!!
    сувениры очень интересные и не обычные. бегемот смешной)))
    кофе представляю какой вкусный!
    от шкатулки я в восторге))
    и серьги я уж писала клевые очень-очень!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое! Это так приятно, что тебе понравился новый дизайн!

      Удалить
  5. ммм ... какое всё родное и знакомое :) мне безумно интересно и очень приятно было посмотреть африканские сувениры! Я обожаю такие вещи и тоже собираю и мне всё мало - есть и шкатулки ручной работы из оливкового дерева, как и эта твоя красавица; и точно такой бегемотик есть из эбенового дерева и слон с носорожиком ему в компанию, и они, правда, невероятно тяжелые и, как ни странно - хрупкие. Легко можно, уронив на пол, оставить носорожика без рога, например. Чтобы избежать растрескивания деревянных статуэток, сенегальцы, у которых мы давно покупали слоника, советовали растереть в ладонях каплю оливкового масла и повертеть в руках деревянные фигурки. Оливковое масло впитывается и жирности не будет. Или купить и натереть фигурки специальным жидким составом с воском. Вот это второе предложение мне понравилось больше.
    Алжирские сувениры и чайные стаканы и чайники - это святое :) У тебя шикарный набор для чаепития, Леночка! Я теперь очень хочу синие стаканы, обязательно куплю, мне очень понравились!
    Серьги изумительные, стильное украшение, оригинальное и женственное, прелесть!
    Кофе ммм ... я знаю этот непривычный для нас горьковато-кислый вкус и бешеный горячий черный аромат :) попробуй без сахара и с черным перцем - удивит.
    Леночка, оформление блога очень интересное - средиземноморский стиль? - присоединяюсь к комплиментам девочек. Располагает, уютно и тепло у тебя, но в то же время легко, много воздуха и свежести - изумительное сочетание и ощущение от этого! Я в восторге, Леночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе огромное за столько приятных слов! Жаль, что я не знала раньше про натирание деревянных статуэток - я бы натерла мужчину из ЮАР... очень ценный был подарок.
      Кофе я всегда пью без сахара, но с перцем еще не пробовала! Надо будет)
      Спасибо за комплименты по поводу оформления блога. Вчера было такое настроение и вдохновение, что дизайн изменила полностью. За основу взяла наши фото, сделанные на Санторини. Шапка, которая наверху блога, - это один из видов в городе Ойя на Санторини, если идти про прогулочной центральной улочке и смотреть через мини-отель на море и острова вдали. Там вообще очень уютно и чувствуешь себя, как дома!

      Удалить
  6. Здорово! Сама нежно люблю всё, что связано с Африкой.
    Твой пост навеял на меня воспоминания о поезде в Эфиопию.
    Какой же там кофеееее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К Африке я тоже неравнодушна. В Эфиопии я была уже давно - в 2006 или 2007, кажется. Ты недавно туда летала? Кофе во многих африканских странах просто отменный, это да!

      Удалить
    2. Я тоже была давно.Наверно лет 6 назад.Но впечатление очень свежи, так как довелось увидеть очень много экзотических мест, недоступных обычным туристам. Я ездила с научной экспедицией.

      Удалить
    3. Да, впечатления от таких редких для туризма стран, они - навсегда) Как интересно про научную экспедицию! Уверена, что вы гораздо больше интересного смогли увидеть, чем я. Я была по работе, но мы далеко за пределы Аддис-Абебы не выезжали...

      Удалить
    4. А мы как раз выезжали))))Очень запомнилось, как пришлось убегать от стада диких верблюдов!Табун несся сметая все на своем пути))))

      Удалить
    5. Мне бы тоже очень хотелось посмотреть побольше!
      Ничего себе, обалдеть можно! никогда не видела ничего подобного, но очень бы хотела)

      Удалить
  7. Какие красивые вещицы! Я представляю, что у тебя в доме, как в музее) каждая вещица наполнена теплом воспоминаний и приятной историей..ммм здорово! Я бы хотела это увидеть..и услышать:)
    Ты очень тёплый и душевный человечек!Спасибо тебе за это!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коллекция сувениров потихонечку набирается) С каждым действительно связаны какие-то теплые воспоминание. Очень много подарков, которые давали во время путешествий. И когда на них смотришь, то ощущения тех далеких моментов оживают) спасибо большое!

      Удалить
  8. Понравился дизайн, Леночка))) Всегда делаешь так красиво и уютно))))
    Сувениры конечно нет слов)))) Бегемотик прелесть))) Чайный наборчик тоже очень красивый.
    У меня только магнитики на холодильнике имеются с разных городов и стран и то привозят друзья. Сама я никуда не езжу дальше Красноярского края=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! мне хотелось, что оформление было простым, спокойным и уютным, и я рада, что тебе оно понравилось!
      Магнитики у меня тоже есть - их, наверное, все любят))) Красноярский край очень красив! У вас там такие замечательные места и настоящие русские зимы!

      Удалить
  9. Сколько необычной красоты!!
    Кстати, я тоже люблю украшения с белым. У меня все белое золото с бриллиантиками, только одно колечко золотое золото, но с белым и с бриллиантиками (фамильное, можно сказать). Вот ну не люблю я золотое и все..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я люблю золото и желтое, и розовое, и белое - разное)

      Удалить
  10. Какие милые сувениры!) Никогда не была в Зимбабве, но оочень хочется!))
    Предлагаю взаимное ПЧ ;) http://evgeshat.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! с удовольствием подписалась

      Удалить