Суровая романтика Ирландии

Меня всегда привлекали Ирландия и Шотландия. И своей историей, и культурой, и музыкой, и доброжелательными людьми и самое главное - природой. Свобода, простор, горы, холодные волны и свежий ветер - это все о них. В 16 лет я уехала в Эдинбург на языковые курсы, и знакомство с Шотландией произвело на меня неизгладимое впечатление. В университетские годы зачитывалась кельтскими легендами, ирландскими сагами, сказаниями об Ольстере и Кухулине, ходила на концерты кельтской музыки. Бернс и биография Марии Стюарт тоже не оставили меня равнодушной. 

побережье Ирландии


Конечно же, муж не раз слышал от меня рассказы о красоте зеленых просторов, и сам вдохновился этими странами. Поэтому на одно из 23х февраля я сделала ему подарок-сюрприз, организовав поездку в Ирландию. 

... Если из района Дублина уехать в любое другое место на побережье, то ошибиться с выбором, мне кажется, невозможно: везде будут прекрасные зеленые пейзажи, пасторальные картины со стадами овец, просторы, свобода и ветер. И никаких туристов в деревеньках. А если повезет, то еще и развалины какого-нибудь средневекового замка, мрачно возвышающиеся над холодными волнами. Такие мы нашли в местечке Black Castle - холодная, суровая, с налетом мрачных легенд, но все же романтика...


побережье Ирландии

побережье Ирландии

побережье Ирландии


побережье Ирландии


побережье Ирландии

побережье Ирландии


Февральский Дублин - совершенно бесснежный, окрашенный в цвета средневековых каменных стен, казался тихим и безлюдным. Мы долго бродили по нему, разглядывая архитектуру старинных соборов, наблюдая за течением реки Лиффи, отдыхая на лавочках парка St. Stephen's Green. Бурная жизнь начиналась здесь только в туристических кварталах и ближе к ночи - тогда пабы наполнялись шумными компаниями, стремительные кельтские мотивы заманивали туристов на вечеринки, но эта часть истории уже совсем о другом... за романтикой нужно ехать на зеленые берега...

Дублин


Дублин


берега Лиффи


Дублин


Дублин


Дублин


Дублин


Дублин

Дублин

17 комментариев :

  1. Прекрасные фото! Очень красивая страна!
    http://raslinkina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Страна действительно очень красивая.

      Удалить
  2. очень красивый конечно город. но в то же время холодный и каменный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кельтский колорит) наверное, его "пустынность" тоже усиливает эффект

      Удалить
  3. Побывать в Шотландии моя давняя мечта! Прекрасные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже мечтаю о Шотландии - снова туда вернуться. Спасибо большое!

      Удалить
  4. Какая красота! Тоже хочется окунуться в эту удивительную атмосферу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я бы тоже от еще одного "погружения" в те ощущения не отказалась...

      Удалить
  5. Что не пост твой здесь, то мне туда хочется. Что ж ты делаешь со мной????:))
    Чудесный город. Была маленькой всегда думала что в Дублине и Лондоне холодно. Я наверное не пляжный загоратель, меня культура и здания привлекают сильнее. Мне там уютнее, интереснее, полезнее, чувствую себя живой!
    Ирландия привлекает больше провинциальная - я бы села в поезд и пересекла бы всю страну.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы просто похожие места с тобой любим. У меня от настроения и момента зависит, что меня больше привлекает, но вот такие города я очень люблю. Копенгаген тоже в таком духе. А Ирландия прекрасна!

      Удалить
  6. Невероятно красивая природа, луга, река, все это настолько красиво, что кажется,будто на несколько веков назад переносишься. Город, несомненно, тоже красивый, но природа меня поразила))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне природа немного больше нравится - там такие свобода и простор!

      Удалить
  7. Снова ты меня унесла в мечтах далеко-далеко на север, в королевство кельтов и эльфов! Природа суровой красоты, строгой и величественной в своем молчании, хранящем вековые тайны. Город показался неуютным и холодным, а вот природа завораживающая, так и тянет на просторы в надежде услышать какую-то тайну в порыве ветра ...
    Спасибо за новое приятное знакомство с таким замечательным уголком Земли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Унесла из южных краев)) Наверное, февраль делает город таким неуютным, а архитектура это усиливает. Но на самом деле там много очень приятных и уютных мест. И я о них постараюсь сделать фотообзор, когда муж реанимирует наш внешний жесткий диск, где хранились фотографии в огромном количестве...

      Удалить
  8. Как часто в жизни бывает. В поисках одного находишь другое. Я познакомилась с вашим блогом благодаря розыгрышу парфюма, а нашла целый клад! Ваш блог очень красивый и ..... женственный. Очень нравится его смотреть и читать. Особенно о путешествиях. Я всега тоскую по тем местам где еще ни разу не была, красивые фотографии, очень вдохновляют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно было прочитать эти слова. Спасибо огромное! Меня тоже вдохновляют путешествия и необычные красивые места.

      Удалить
  9. Ну вот, сразу вижу мою любимую готику и испытываю, особый, внутренний трепет...Спасибо за "живые" фотографии, за такую удивительную, пусть и слегка прохладную, прогулку)

    ОтветитьУдалить