Мозаика наших путешествий: интересные кадры

Этот пост будет небольшим отступлением от общей темы блога. Но тоже - про интересные места и для хорошего настроения. Я решила сделать небольшую подборку наших забавных или необычных фото из путешествий. Итак, кому интересно, - поехали!

Киргизия

Табличка "Яма" красовалась недалеко от берега на озере Иссык-Куль, Киргизия, на пляже, где мы купались.

А это уже - особенности движения по дорогам Аддис-Абебы, в Эфиопии. Медленно продвигаемся вперед, с улыбкой наблюдая за происходящим.

дороги Эфиопии

дороги Эфиопии

Кормление черепашки на Маврикии. Они двигаются быстрее, чем ты ожидаешь, и... кусаются!


Паромная переправа для машинок-багги в Бразилии, недалеко от города Пипа. И корабль плывет...

багги плывут

Новый год в "Шератоне" - веселый был вечер, не без забавных моментов.

НГ в Шератоне

На рынке в Индии (Нью-Дели) - тут надо читать надпись сверху по центру, красными буквами. Очень трогательно и по-доброму. И к тому же - правда.

яшка рынок в Дели

Русским везде рады. Надпись на магазине в центре Сеула, Южная Корея.

прогулка по Сеулу

Футуристическая архитектура Бразилиа - католическая церковь, памятник и дом в форме летающей тарелки. Очень необычный и интересный город.

церковь в бразилиа

памятник в бразилиа

архитектура бразилиа

Внутренний дизайн отеля в Бразилиа тоже соответствует стилистике города. Выглядит экстравагантно: кто-то сравнил конструкцию на потолке со скелетом динозавра.

отель в Бразилиа

отель в Бразилиа

отель в Бразилиа

Поймала кадр сквозь окно отеля в Маниле, на Филиппинах. На первый взгляд - ничего необычного.

три тополя в Маниле

А теперь делаем zoom. - Все по три.

три тополя в Маниле

Надпись на машине в Пакистане.


В аэропорту Исламабада. Полетели?


Тут все понятно - сердце замирает, когда вспоминаю.

по пути туда

Аллея стреляющих фонтанов-вулканов в Лиссабоне.

фонтан-вулкан

фонтан-вулкан

фонтан-вулкан

Необычное оформление шашлыка в спорт-баре на побережье Эшторил.

шашлык с креветками

шашлык с креветками

Еще одно интересное оформление - десерта, практически там же.

круглый десерт

Завершаю подборку одним из моих самых любимых и просто красивых кадров - утро перед рождением малыша.

деревья в сиреневых цветах

Продолжение следует)

28 комментариев :

  1. Красиво очень) интересные фотографии)
    Особенно приятно смотреть,когда в зарубежной стране увидишь родной язык) Не встречалась никогда раньше с этим)
    Вот только помню,что когда была в Париже,там в небольшом кафе мужчина продавец-француз говорил по-русски. Туда столько русских туристов приезжают,что он уже немножко даже выучил язык)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравились! А я часто сталкивалась - в Индии, в ЮКорее и еще в Эфиопии: у меня есть смешное фото, где я стою на фоне эфиопского кафе, а над ним надпись "Пиво для вас, русские братья!" В подборку не включила, потому что я там посередине кадра)

      Удалить
    2. ахах,и правда смешно) Все таки где-то, нас и правда любят)

      Удалить
    3. К нам во многих странах хорошо относятся, просто в некоторых местах наши туристы так себя вели, что сами сформировали не очень дружелюбное отношение к русским. Но это в основном самых посещаемых нашими туристами мест касается. Да, еще в Бразилии замечательно к нам относятся - иногда даже угощать начинают, когда узнают, откуда ты прилетел

      Удалить
  2. Я ... ну просто... нет слов...
    Невероятное чувство, когда вспоминаешь путешествия.
    Я была в Праге и каждый раз, просматривая фотографии, я вспоминаю - плачу, смеюсь, умиляюсь, радуюсь. испытываю невероятную бурю эмоций. Там я последний раз была счастлива...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится пересматривать фото. С каждым что-то связано приятное.
      Ничего не последний раз! У тебя столько всего впереди! И такое замечательное событие!

      Удалить
    2. Не хочу событие - хочу сбежать...

      Удалить
    3. Ну, ты что, не надо так! Это состояние пройдет. Почитай письмо про страны - я тебе отправила

      Удалить
    4. Нинуля, ну ты чего? Будут у тебя и другие путешествия, просто возьми себе в привычку путешествовать 2-3 раза в год, вот поставь перед собой такую цель, и двигайся к ней!

      Удалить
    5. Ого - два три раза в год??? Не, у меня столько денег и отпусков не будет:(((( а жаль, эх...

      Удалить
  3. Лена, с удовольствием рассмотрела все фото - такие забавные моменты порой мы наблюдаем, иногда интересные, удивительные. Мир полон неожиданностей ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно - мир полон этого)

      Удалить
  4. Какие классные кадры :) Жду продолжения, где все по 3 так забавно, и как ты сразу заметила?))))
    Фонтан очень забавный))))
    А то что надписи на русском можно встретить там, где совсем не ждешь, это очень радует и умиляет, у нас тоже такое было, когда приятно удивлялись :)))
    Как-то раз мне индус в супермаркете говорит "НННАДЦАТЬ", я растерялась, услышав вроде что-то знакомое, но совсем не ожидая это услышать, и уже не на англ., а на русском ему говорю " ЧТО?" :))))) Было очень смешно, когда он на англ. повторил цену))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про индийца очень смешно - они дружелюбные, хорошо к русским относятся. И вообще приятно, когда иностранцы слова на твоем языке произносят)

      Удалить
    2. Да, вы правы, девочки, приятно, когда иностранцы говорят тебе несколько слов по-русски :) Но вот если арабу скажешь несколько заученных вежливых фраз и пожеланий на арабском - он расшибется для тебя, будет сиять от счастья, что белая девушка сказала специально для него на его языке :) ой ... они такие :) воображалы, эмоциональные ужас.
      Леночка, замечательный пост, рассматривала подробно и с интересом! Но когда увидела фотографию утра перед появлением малыша - я всё забыла и смотрю, смотрю на неё. Она самая красивая и особенная.

      Удалить
  5. Замечательные кадры, Лена)))) Только недавно думала, что давно не было постов в этом блоге))))
    Фонтан-вулкан просто прелесть)))))))) Обожаю всё, что связано с водой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фонтан вживую очень красиво выглядит. И освежающе - потому что брызги далеко разлетаются!

      Удалить
    2. В жаркий день придется кстати такой фонтан))))

      Удалить
  6. Какая гигантская черепаха)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. их там пасутся целые "стада") это муж ее кормил листиком, а мне даже подойти было страшно

      Удалить
  7. У меня было чувство, что я листаю твой альбом с фотографиями, а ты стоишь за спиной и показывая пальчиком, рассказываешь:))очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я рада, что тебе понравилась подборка!

      Удалить
  8. Красивые фото)
    http://nb926.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Красота, как и всегда! )))
    Знаешь, я б наверное, так машину свою переправлять не решилась бы......))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! это же не наша была, а арендованная)

      Удалить
  10. Вау! Какие хорошие фото я просто ввосторге. Сама люблю путешествовать и фотографировать все подряд. Спасибо что делитесь своими впечатлениями!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень приятно, что моя подборка Вам понравилась!

      Удалить