Rideau Canal - Canada


Мы не очень любим большие скопления людей и шумную толпу, но зимний Rideau Canal в Оттаве стал исключением. Я была там всего один раз, но он запомнился навсегда. Никогда раньше не приходилось мне видеть ничего подобного - семикилометровый каток совершенно потряс воображение. Это был настоящий праздник на льду - яркий, смешной и душевный.



Конечно же, он навеял теплые и приятные воспоминания о далеком детстве, на несколько часов превратив меня в беззаботную маленькую девочку. И было невероятное очарование даже в этой огромной, шумной, несущейся по льду толпе. И нас не покидало внутреннее ощущение праздника. Канал уводил нас за собой в ледяную бесконечность, и мы смеялись и радовались каждой снежинке. На душе было хорошо и уютно...



6 комментариев :

  1. Неожиданно видеть снег после солнца и пляжей) Но красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. я же зиму все равно очень люблю. Иногда мне даже кажется, что больше, чем лето. Метель мне очень нравится. И коньки

    ОтветитьУдалить
  3. мне вспоминается фильм "Один дома", хотя там не было вроде таких кадров)

    ОтветитьУдалить
  4. интересная ассоциация. Наверное, из-за хаоса в движении

    ОтветитьУдалить
  5. Лен он реально 7 км?? это ведь устанешь ехать по нему))) так здорово и необычно))а я к своему стыду признаюсь, что не умею кататься на коньках))

    ОтветитьУдалить
  6. кажется, даже чуть больше 7. Но мы до конца так и не доехали)

    ОтветитьУдалить