Riads in Marrakesh - Morocco

Ни один большой отель не подарит того ощущения чарующей восточной сказки, которым наполнен маленький риад. Когда трепещущее пламя расставленных по всему полу старинных фонарей будет отбрасывать диковинные тени, и наполненный ароматами специй ветер играть струящимися тканями балдахинов, а уютные дастарханы обнимать мягкостью расшитых подушек...


В Марракеше достаточно таких риадов - мини-отелей, они прячутся в самых неожиданных местах старого города, воссоздавая внутри настоящую сказочную атмосферу арабского востока. Мы выбрали Angsana Riads Collection - в этой коллекции оказались сразу 6 уютных и красивых домиков. Поэтому, живя в Riad Blanc, мы ходили обедать в Riad Si Said, а ужинать и на спа-процедуры - в Riad Bab Firdaus, словно перемещаясь из одной сказки в другую. 

Бесчисленные драпировки Riad Blanc укрывали нас от чужих глаз, создавая особую атмосферу. Мы уютно устраивались в глубине альковы и утоляли жажду марокканским мятным чаем.
angsana riads collection morocco marrakech




Фото с сайта отеля

Riad Si Said встречал нас яркостью оранжевых драпировок, которые лениво перебирал теплый южный ветер. В дневной зной в ресторане мы часто оказывались совсем одни - и можно было провести время вдвоем в тишине, с ощущением сказки, наслаждаясь ароматами специй и вкусом приготовленных в тажине блюд, и мятного чая, потрясающего мятного чая...







Риад Bab Firdaus очаровывал своей уютной красотой, приглушенным светом и смешением арабского и тайского стилей в интерьере и кухне ресторана. Здесь наши ужины казались еще более уединенными, чем обеды в Си Саиде. Но самыми замечательными стали массажи для двоих в спа этого риада - в исполнении прекрасных тайских девушек. Мы лежали далеко, разделенные красивым бассейном, но продолжали смотреть друг на друга. Было что-то очень милое и трогательное в этом моменте. В воде плавали лепестки цветов, в воздухе струились сладковатые благовония, прикосновения массажа были расслабляющими и приятными. Потом девушки удалились, и мы остались в этой сказочной красоте только вдвоем...

марокко маракеш риад angsana riads collection morocco marrakech




Наверное, можно было даже и не выбираться в город из сказочного плена риадов...

Ну а потом мы уехали в Касабланку, а из Касабланки - сели на самолет марокканских авиалиний и... но это уже совсем другая история...










22 комментария :

  1. наверно когда попадаешь в такую красоту, чувствуешь себя принцессой Жасмин из Алладина

    ОтветитьУдалить
  2. чувствуешь) если в город не выходить)))

    ОтветитьУдалить
  3. я бы там за балдахинчиком спряталась)) и мохито люблю)) как же они умеют все красиво сделать!!

    ОтветитьУдалить
  4. как в восточной сказке делают)

    ОтветитьУдалить
  5. А на знаменитом базаре в Марокко вы были? Если да - то понравилось? Какие еще впечатления о стране (отель безумно красив, слов нет!)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От этого отеля до базара на Джамма-эль-Фна - 5 минут всего идти. Были) Он очень дымный, шумный, толпа народу, специи, жарят каштаны, рисуют хной. Броуновское движение. Интересно, конечно, но я не очень комфортно себя в толпе чувствую. Углублялись и в самые дебри - там, где кожу выделывают (знаменитое место с ужасным запахом), где кальяны и марокканские чайники с подносиками продают. Посмотреть интересно, но европейцу там не очень комфортно. И потом, тебя все время пытаются заманить и обмануть)))

      Удалить
  6. В Мороко жара жуткая - у меня там мама была, правда там жара не так чувствуется:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я там была 2 или 3 раза. Да, очень-очень жарко. Мужу отель очень понравился, а вот в городах...

      Удалить
  7. а ты была в Рабате?
    я просто думаю, заезжать туда или нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ксюш, я была в Рабате по работе. Ничем особенным не запомнился, кроме кухни: этот город больше напоминает европейский. Были во дворце, красиво, но не так, чтобы "ах", как в Марракеше.

      Удалить
    2. на пару дней тогда заеду погулять
      спасибо!

      Удалить
    3. ты все-таки решила в Марокко? а кроме Рабата, в какие еще города?

      Удалить
    4. да, вот купила билеты) Буду в Фесе, Рабате, Касабланке, Марракеше и поплаваю в Агадире) Правда еще не решила где сколько дней буду)

      Удалить
    5. ты молодец, это самый лучший маршрут по Марокко, мне кажется!
      на Рабат бы я меньше всего дней отвела. Про Агадир будет очень интересно потом у тебя почитать, ну и про Фес тоже. А в Марракеше в каком районе остановишься и что планируешь делать? Там есть поездки в Атасские горы, очень неплохо. А так музеи и развалины там не совсем, чтобы очень. Но колорит города интересный

      Удалить
    6. а примерно не соориентируешь, сколько вообще дней везде надо? Я решила, что минимум по 2 дня везде. Т.е. у меня без перелетов 18 полных дней. На море надо дней 9-10 выделить, а остальные дни я пока не представляю как распределить. Поэтому я еще не брала гостиницы и внутренние билеты на поезда.
      Фес у меня мечта с юности- погулять по улочкам медины, как в общем и во всех остальных городах, к музеям я спокойна

      Удалить
    7. попробую. Про море я тоже подумала, что по крайней мере неделя нужна. Потом мне кажется, что тебе понравится в Касабланке, поэтому на нее можно побольше дней. Плюс ты будешь отсыпаться после ночных клубов там. Дня 3-4 на Касабланку. 2 дня на Рабат. 9 дней на Агадир. И по 2-3 дня на Фес и Марракеш.
      В Касабланке постарайся найти отель ближе к набережной, там очень красивые виды. А в Марракеше - как можно ближе к Медине (и площади Джемма Эль Фна), чтобы не плутать там одной. Я бы, конечно, риады посоветовала - там прямо колорит-колорит можно прочувствовать.

      Удалить
    8. я в клубы не хожу) плюс я с отцом, он не особо тусовый)
      я как раз примерно так и думала распланировать. спасибо!
      А жить хочу в риадах- я уже насмотрелась вариантов- чума!!

      Удалить
    9. это очень правильно, что ты с папой поедешь, я тебе вообще хотела как-то намекнуть, что с твоими светлыми волосами и красивой внешностью там опасно было бы одной, а теперь ффух, все супер! папа молодец твой, тогда вообще без проблем все будет. Обязательно только риад поближе к медине выбирайте, потому что там ооочень узкие улочки и такси туда не ходят во многие места. Чтобы пешком быстро было до площади добраться - там самое действо ночью начинается, у тебя дух захватит!

      и я почему-то думала, что ты клубы любишь:) ну тогда по набережной красивой в Касабланке погуляете и огромную мечеть посмотрите)

      Удалить
    10. Засмущала)) я думаю платок набросить и юбку в пол и все ок будет!
      А в марракеше тоже медина есть? Обязательно учту!

      Я клубы/бары люблю, но только в мск, когда я на отдыхе, значит я на отдыхе: книжка и сон с 22 часов))

      Удалить
    11. медина - это старая часть любого арабского города. В Фесе медина просто одна из самых больших, а так она есть во всех старых арабских городах

      а, понятно:)

      Удалить
  8. Леночка, я под впечатлением и в восторге от фотографий и от текста. Как я могла пропустить ТАКОЙ пост :( это же моё самое родное и любимое - я тут дома :) Всё такое знакомое и любимое - интерьер, диваны с подушками, светильники, чайник и эти наши стаканчики, даже вот закуска - думаю, это жареные блинчики с мясом из слоеного теста, их часто подают как закуску перед кус-кусом, например :) прямоугольной формы буреки здесь подают к шорбе и кус-кусу, а в Марокко они, скорее всего, называются по-другому. Аромат крепкого тягучего заварного чая с мятой, фиников и, конечно, жасмина (куда ж без него :)) Леночка, спасибо огромное, роскошный риад, я бы очень хотела побывать там, мне очень понравился твой рассказ.

    ОтветитьУдалить