New York City. Романтика Центрального парка

Никогда не думала, что полюблю Нью-Йорк. Что он может быть не шумным и суетным, а таинственным, мечтательным и полным романтики.




Очень хорошо помню тот день, когда оказалась в этом городе первый раз: нас везли на машине из Вашингтона, ночью, и я всю дорогу спала. Прикоснувшись головой к холодному окну, я открыла глаза и... это было невероятно - в черную небесную высь, насколько хватало глаз, уносились огни небоскребов, заполняющие собой все пространство вокруг, словно мы были в аэропорту космических кораблей... 



Есть тысячи мест в этом городе, в которых приятно находиться. Но, наверное, практически ни одно не сравнится с романтикой острова зелени и тишины посреди океана небоскребов и морей шумных улиц.








Словно каменные великаны, големы небоскребов обступают тебя со всех сторон и - как по волшебству - не могут зайти на заколдованные зеленые лужайки Центрального парка. Они толпятся вокруг, и ты смотришь на них, задирая голову до боли в шее, а потом, смеясь, расстилаешь смешное одеяльце для пикника и с упоением вгрызаешься в запрещенный всеми твоими диетами, но такой вкусный сэндвич с тунцом. 



Здесь надо просто бродить, держась за руки, валяться на лужайке в обнимку, разглядывая силуэты небоскребов и небо сквозь ветви деревьев. Город совсем рядом, и город  - далеко.


У каждой пары свой романтический Нью-Йорк, а Central Park - он только один. Один на всех...


28 комментариев :

  1. Ты так пишешь...приятное чувство погружения в ту самую атмосферу, в которой ты побывала... волшебно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое. столько там эмоций было)

      Удалить
  2. Я прямо представила себя в Нью-Йорке в Центральном парке))

    ОтветитьУдалить
  3. здорово) мне очень приятно

    ОтветитьУдалить
  4. Какое красивое место этот Нью Йоркский парк)))

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, спасибо за пост! Зачиталась ...
    Конечно, сразу же захотелось побывать, посмотреть - какой же красивый парк! Узнала это только благодаря тебе. У тебя талант рассказать и показать, ты очень тонко чувствуешь и видишь мир. Я обожаю твои посты!
    Спасибо тебе, что ты у меня есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. столько добрых слов, мне очень-очень приятно! и я рада, что тебе понравилось!

      Удалить
  6. Чудесное место.... Хотелось бы там побывать!))
    Не так давно я смотрела передачу и узнала про этот парк посреди города. Удивилась очень...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже очень удивилась, когда первый раз его увидела. Мы как раз поработали, потом пробежались на шоппинг чуть-чуть, а потом...Совсем рядом ведь магазин Apple и 5 Авеню знаменитая с сотнями известных магазинов) И вдруг - оазис зеленый

      Удалить
    2. Прям новое "чудо света" ))))

      Удалить
  7. Какое красивое место!♥♥ Хотела бы там побродить и устроить семейный пикник)))
    у тебя красивые фото и пишешь ты очень проникновенно..♥
    я видела этот парк только в кино)) и мне он сразу понравился))
    а еще я бы очень хотела побывать в Лондоне...не знаю почему...меня туда тянет..
    ты бывала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за хорошие слова. Мне бы очень хотелось побывать в Central Park зимой и покататься на знаменитом катке. В Лондоне была несколько раз - конечно, потрясающий город, очень с характером, интересный, но я все же больше люблю Шотландию и Эдинбург(это как любители кошек и любители собак - только по поводу городов)))))

      Удалить
    2. )))интересное сравнение) а ты кому отдаешь предпочтение?
      напиши про Лондон!! пожаааалуйста!!

      Удалить
    3. Люблю всех, но больше - собак. Больших собак) Про Лондон - попробую, только у меня там не было ни одной романтической встречи. 2 раза была там по учебе, 2 - по работе и 1 - остановкой, когда ехала в Шотландию. С мужем - ни разу. Он мечтает туда съездить.

      Удалить
    4. я тоже... очень хочу..
      буду ждать с нетерпением! мне интересны любые твои впечатления!

      Удалить
    5. спасибо! это очень приятно слышать)

      Удалить
  8. Ох, глядя на первое фото я так хочу оказаться под этим цветущим деревом и жмуриться от тепла и неги как кошка. Спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить
  9. Всегда представляла Нью-Йорк большим и шумным мегаполисом!А тут такие теплые и уютные местечки!Теперь я хочу в Нью-Йорк ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он разный - и шумный, и уютный

      Удалить
  10. Как красиво.... такая вкусная и сочная зелень) оказаться там просто счастье.
    хорошо, что оставили такое местечко, а не застроили многоэтажками.
    а он очень большой?
    Лен, а я все мечтаю выбраться куда-нибудь в парк и устроить семейный пикник.

    ОтветитьУдалить
  11. Относительно большой, но по сравнению с огромным городом - капля, конечно)
    я тоже люблю семейные прогулки по паркам!

    ОтветитьУдалить
  12. А я как раз в нью йорк собираюсь!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, это замечательно! я бы тоже с огромным удовольствием полетела! ты к друзьям или в командировку?

      Удалить
  13. очень красиво!)
    У меня в блоге GIVEAWAY розыгрыш! Приглашаю тебя)
    http://nataliandr.blogspot.com/2012/11/giveaway-forever-21-earings.html

    ОтветитьУдалить
  14. Больше всего на свете хочу побывать в Нью-Йорке - но боюсь из-за незнания языка:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я бы тоже туда вернулась, но уже не по работе, а для души)

      Удалить